Нетоскоп/Новости/24.10.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/10/24/638.html
Шестимесячная халява обошлась клиентам British Telecom в 7,5 миллионов долларов
Александр Шуйский

24.10.2000 19:50

Около миллиона англичан в течение шести месяцев бесплатно пользовались Интернетом из-за программной ошибки сервера компании British Telecom, сообщил в воскресенье вечером новостной сайт Register. ВТ винит во всем посреднические фирмы, провайдеров WH Smith и Tesco, но деньги намерена получить не с них, а с клиентов, посредством оплаты задним числом, - а это в общей сложности 5 миллионов фунтов стерлингов, то есть 7,5 миллионов долларов США.

Ошибку сервера компании, из-за которой ВТ наверняка потеряет изрядное число своих клиентов, смело можно назвать "последней каплей" в череде неудач компании. В начале месяца компания лишилась своего финансового директора, Роберта Брейса. Конфликт председателя правления Иана Велленса с исполнительным директором Питером Бонфилдом может привести к уходу Велленса.

По словам представителя British Telecom, виной ошибки стал "компьютерный глюк". Звонок на некоторые номера, начинающиеся с кода 0845, который используется BT для доступа в Интернет, читались компьютерами фирмы как бесплатные. Фирме пришлось исправить и полностью изменить способ ввода цифр в систему звонков, а затем проверить все счета.

В интервью газете Sunday Telegraph, представитель BT по связям с общественностью сказал: "Никто из пользователей не будет платить за то, чем он не пользовался. Если сумма, обозначенная в счете, превышает ту, которую пользователь ожидал увидеть, мы можем рассмотреть разные варианты оплаты, в том числе и оплату в рассрочку. В конце концов, это же наша ошибка!".

"Спасибо и на том", - говорит в заключение корреспондент агентства Register.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz