Нетоскоп/Новости/20.10.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/10/20/599.html Сайт "Ведьма из Блэр-2" приворожил 100 тысяч посетителей за 6 часов Вячеслав Ансимов 20.10.2000 16:07 |
||
В среду начался веб-фестиваль, посвященный выходу продолжения знаменитого фильма "Blair Witch" ("Ведьма из Блэр"). Агентство Reuters передает, что за первые 6 часов сайт
Год назад "Ведьма из Блэр" режиссера Джо Берлингера произвела сенсацию. На съемки этой 87-минутной имитации документальных материалов ушло всего 35 тысяч долларов, тогда как на рекламу и маркетинг было затрачено 15 миллионов. Между тем доход от проката составил 245 миллионов долларов. Это был самый прибыльный проект в истории кино. Продвижением фильма занималась небольшая дистрибьюторская компания
Все представлено как документальный материал, поэтому естественно нет никаких звезд и спецэффектов. Изображение дергается так, как не бывает даже при любительской съемке (видимо студенты были двоечниками), герои бродят по лесу, непрерывно ругаются или вопят.
Феноменальный успех фильма критики склонны были объяснять именно оригинальной маркетинговой идеей представить все как реальные события.
На сайте
Надо сказать, что не только простодушные американцы купились на трюк создателей фильма и по-настоящему пугались. Этот "фильм ужасов" смотрели и в России. Судя по отзывам в сетевых форумах, некоторые из российских зрителей тоже вполне поверили в реальность показанных событий. Хотя все единодушно соглашаются, что герои ведут себя как полные идиоты, списывая это то, что они американцы.
Сейчас, похоже, рождается еще одна сенсация, связанная с "Ведьмой из Блэр-2". Казалось бы, можно было ожидать, что после того, как обман раскрылся, когда всем уже известно, что все выдумано и фильм не документальный, а игровой, интерес к нему пропадет или даже сменится раздражением.
Однако 100 тысяч уникальных посещений только за первые 6 часов показывают, что, похоже, Artisan не ошибается и на этот раз. Партнерами в проведении 3-дневного веб-фестиваля "Book of Shadows: Blair Witch 2" являются
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |