Как сообщает Associated Press, во вторник сайт онлайн-аукциона eBay.com заявил о своем намерении заключить соглашение с крупнейшими сетями телевещания, включая ABC, для создания цикла передач, которые позволят тезрителям назначать цены на автомобили, драгоценности и другие товары, продающиеся на аукционах eBay.
По мнению экспертов, если eBay преуспеет в организации финансовой стороны планируемого ежедневного телешоу, оно станет новым значительным шагом в процессе взаимной интеграции Интернета и телевидения.
По словам представителей аукциона, переговоры находятся на начальном этапе. Пока неясно, как именно будет действовать система телевизионных аукционов, например, как именно телезрители будут расплачиваться за покупки. Также пока остается неизвестным, с какими сетями, кроме ABC, руководство аукциона ведет переговоры.
Идея расширения бизнеса за счет телевидения появилась в планах компании примерно год назад. Компания не собирается устраивать настоящее шоу из своих аукционов, но намеревается таким образом внести некоторое оживление в процессе проведения аукциона и привлечь новых покупателей из тех, которые смотрят телевизор чаще, чем пользуются Интернетом.
Идея о продвижении интернет-аукционов на телевидение вызвала восторг тех аналитиков, которые считают, что для успешного развития и повышения прибыльности интернет-магазины и аукционы должны привлекать внимание не только пользователей Интернета, но и тех, кто по каким-то причинам не пользуется Сетью.