Компания Microsoft собирается обнародовать план крупнейшей атаки на своего основного конкурента в области доступа в Интернет компанию America Online. Об этом в понедельник сообщил новостной сервер TechWeb.
По словам представитель Microsoft по связям с общественностью, в рекламную войну будет вложено порядка одного миллиарда долларов. План предусматривает массированный рекламный удар по 16 городам США, включая Нью-Йорк, Даллас, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Филадельфию и Сан-Франциско. Собственно на рекламу будет затрачено приблизительно 150 миллионов долларов.
Microsoft рассматривает этот шаг как один из наиболее важных в текущей конкурентной политике фирмы, направленной против компаний AOL и Yahoo!. По мнению экспертов, удачное развитие известного портала и не менее известного интернет-провайдера мешают Microsoft стать лидером на всех околокомпьютерных рынках. Напомним, что Microsoft является владельцем портала MSN - конкурент Yahoo!; - а также производителем интегрированного программного обеспечения, - подобного тому, которое предлагает пользователям AOL.
Фирма ожидает, что с таким уровнем инвестиций она легко оставит соперников позади. По мнению руководства компании, нынешние выходные окажутся наиболее важным периодом для портала MSN за весь текущий финансовый год.
В сущности, портал открывается заново и теперь будет предоставлять пользователям все возможности обновленных сервисов MSN Search, MSN eShop, MSN MoneyCentral, MSN Communities, MSN Mobile, MSN highspeed DSL.
Аналитики считают, что поставленная Microsoft задача переманить пользователей у AOL и Yahoo! не представляется легкой даже с учетом уровня вложений. По их мнению, весьма непросто заставить пользователя переменить привычный ему способ доступа в Интернет, - почти также трудно, как заставить его поменять адрес электронной почты.
Также в понедельник журнал Wall Street Journal сообщил, что компания Microsoft публично заявила о своем интересе к сенатору от республиканцев Спенсеру Абрахаму. Компания намерена поддерживать его работу не только морально, но и материально. Стивен Абрахам особенно интересен компании тем, что поддерживал в Сенате проекты о развитии высокотехнологичного бизнеса и об увеличении количества виз H-1B для рабочих в сфере высоких технологий.
По данным Wall Street Journal, Абрахам уже получил от компании Microsoft 250 тысяч долларов в августе. Менеджер сенатора заявил, что Абрахам горд поддержкой, которую оказывает ему самая популярная компания Америки.
Этого сенатора поддерживают и другие фирмы, - например, корпорация Intel.