Нетоскоп/Новости/16.10.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/10/16/550.html InfoArt запустил новый рейтинг посещаемости интернет-ресурсов на основе iAgent Сергей Парфенов 16.10.2000 20:47 |
||
Компания
Данные о том, какие страницы посещает каждый пользователь iAgent, и есть основа представленного рейтинга. Кроме этого при его составлении используются данные proxy-серверов крупнейших провайдеров - компаний "
Как сообщают создатели, оценка интересов пользователей таким образом проводится независимо от постоянно меняющихся топ-менеджеров интернет-компаний или предпочтений этих менеджеров. При этом компания InfoArt подчеркивает, что данная методика дает только примерную оценку.
"Для инвестиций в развиваемый бизнес необходима сторонняя оценка всех имеющихся и появляющихся интернет-проектов, - подчеркнул представитель компании InfoArt Максим Чурин. - Мы надеемся, что рейтинг-оценка на основе данных, собираемых программой iAgent, поможет расширить кругозор владельцев ресурсов, маркетинговых и рекламных агентств, инвесторов, и позволит получить еще одну точку зрения на развитие интернет-индустрии в России".
Возможность оценить аудиторию ресурса предоставляет также аудит. Однако, это долгая и дорогая процедура. InfoArt стала первой в России интернет-компанией, которая прошла аудит. Это произошло в начале текущего года. Аудит проводился за два отчетных месяца - февраль и март 2000 года. Его выполнила компания ABC (Audit Bureau of Circulations) Interactive.
Новый рейтинг, как сообщает InfoArt, аналогичен механизму
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |