Нетоскоп/Новости/16.10.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/10/16/538.html
Yahoo! представляет новый проект страховки покупателей
Ленка Виноградова

16.10.2000 13:05

Как сообщает Associated Press, в понедельник компания Yahoo! представит публике свой новый проект страхования, который призван защитить продажи, совершаемые на аукционах и в интернет-магазинах фирмы.

Новая программа поддерживается одной из всемирно известных страховых компаний – лондонской фирмой Lloyd's.

Yahoo! декларирует создание нового уровня конфиденциальности для пользователей в течение сезона продаж. Об этом сообщил Брайан Фитджеральд, глава отдела разработки аукционов. Он также поставил журналистов в известность, что процент мошенничеств на сайтах фирмы весьма низок – менее одного процента всех транзакций на всех коммерческих сайтах Yahoo!. За первые три квартала на сайтах было совершено покупок на сумму около 3 миллиардов долларов.

На сайте аукционов компании Yahoo!, дополнительной страховкой будут снабжаться сделки, где фигурируют предметы, окончательная цена которых находится в пределах от 25 долларов до 10 тысяч. Страховка будет выплачиваться при условии, что покупатель оплатил товар, но не получил его, а также если товар не отвечает тем характеристикам, которые были сообщены продавцом. Сумма страховки составит 250 долларов минус 25 долларов, а для тех покупателей, которые используют метод прямой оплаты, покрытие расходов составит до 3 тысяч долларов минус те же 25 долларов.

Покупателей интернет-магазина Yahoo! бесплатно страхуют на всю сумму сделки, если она не превышает 750 долларов. До 1 тысячи долларов повышается страховка для тех, кто предоставит на сайт информацию о своих банковских счетах и покупках.

Конкурент Yahoo! – интернет-магазин Amazon.com – уже начал предоставлять подобные страховки своим покупателям. Оживление в области страхования торговых сделок объясняется приближением Рождества и Нового года, когда продажи через Интернет, по данным экспертов, значительно увеличиваются. Некоторые аналитики считают, что подобные программы не имеют ничего общего с заботой о покупателях, а представляют собой обычный рекламный ход.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz