Нетоскоп/Новости/05.10.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/10/05/456.html
Столичные провайдеры "МТУ-Информ" и "ПТТ-Телепорт" объединяют сети
Алексей Рерих

5.10.2000 13:47

Два крупных столичных оператора связи - "МТУ-Информ" и "ПТТ-Телепорт Москва", входящие в холдинг "Система-Телеком", создают единую магистральную сеть, сообщает в четверг газета "Ведомости". Проект консолидации получил название "Интернет на 200%", и, по словам самих провайдеров, направлен не на слияние компаний, а исключительно на улучшение технических возможностией каждой.

По словам Дмитрия Дронова, директора по маркетингу "МТУ-Информ", разговоры о слиянии двух представителей "Системы" особенно усилились после недавнего назначения Николая Репина, заместителя Генерального директора "МТУ-Интел", гендиректором "ПТТ-Телепорта". Но, как отмечает Дмитрий Дронов, стратегия холдинга не предполагает слияния. Каждая компания займется своим сегментом рынка: "МТУ-Информ" направит свою деятельность на предоставление повременного доступа через коммутированные линии, а "ПТТ-Телепорт" займется предоставлением постоянного доступа, причем компания предполагает ориентироваться на корпоративного клиента.

Впрочем, по мнению некоторых аналитиков, такая совместная деятельность никак не отрицает слияния - если не сейчас, то в будущем. Стремление компаний к консолидации, по их мнению, - общая тенденция сегодняшнего тлекоммуникационного рынка.

Объединяя две сети, обе компании получают огромный кусок столичного интернет-провайдерского рынка, который, по данным IDC Russia, в 1999 году составил 517 миллионов долларов. "МТУ-Информ" имеет около 40 процентов рынка коммутируемого доступа в Интернет, а "ПТТ-Телепорт Москва", реализующая проект "Точка Ру", основанный на предоставлении широкополосного доступа на основе ADSL, по словам Николая Репина, имеет уже 1500 корпоративных заказов и пока рост числа заказов сдерживает только небольшое количество узлов ADSL, которыми оборудовано только 60 процентов московских АТС.

Репин предполагает, что даже при наихудшем сценарии проект "Точка Ру" привлечет не менее 10 тысяч клиентов в течение ближайших трех лет.

Впрочем, аналитики склонны оценивать ситуацию намного осторожнее. Они в частности отмечают, что темпы внедрения ADSL-услуг, пока очень низкие, а цены на выделенные линии, возможно, скоро упадут, и тогда "Точка Ру" может потерять большую часть корпоративных клиентов, отмечают "Ведомости".


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz