/ Новости / 03.10.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     В Интернете появятся химчистки и прачечные
Сергей Парфенов

3.10.2000 14:30

версия для печати

Как сообщает во вторник газета "Ведомости", к началу 2001 года в Рунете появятся химчистки и прачечные.

Предполагается, что для клиентов работа интернет-химчисток и прачечных будет похожа на работу интернет-магазина. На сайте можно будет оформить заказ, выбрав вид сдаваемой одежды и нужной услуги. Затем можно будет контролировать процесс, проверяя на какой стадии он находится - стирки, чистки, сушки или отправки заказчику.

Работу над новыми проектами ведут сразу две компании. Один из проектов разрабатывается московской сетью химчисток и прачечных "Лавандерия". Компания планирует запустить свой виртуальный пункт приема уже 1 ноября этого года.

"Лавандерия" намерена посредством Интернета расширить круг своих клиентов. Представительство в Сети прачечных и химчисток, как и в случае большинства других B2C-проектов, в первую очередь предназначено для людей с достатком, которые согласны платить деньги за то, на что у них самих не хватает времени.

Согласно исследованию, проведенному фирмой Belmont Consultants, желающих воспользоваться новым сервисом найдется немало. Фирма провела специальный опрос среди служащих иностранных компаний в Москве. Из 2000 опрошенных примерно 1700 человек сочли удобным делать подобные заказы через Интернет.

Другая московская сеть - "БФТ-Диана" - предполагает "перейти" в Интернет с уже имеющимися клиентами. Проведенный компанией опрос выявил, что треть клиентов компании пользуется услугами Сети. Практически все эти клиенты пользуются услугами вызова курьера на дом. Поэтому компания не видит никаких противопоказаний тому, чтобы перенести свою службу в Интернет.

Планируется, что концепцию и дизайн виртуального пункта приема "Дианы" будет разрабатывать компания "Агама".

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Лавандерия
БФТ-Диана




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz