Нетоскоп/Новости/08.09.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/09/08/234.html В виртуальном ГУМе ничего не покупают Сергей Парфенов 8.09.2000 12:46 |
||
Газета "
По данным ГУМа, популярны только дорогая парфюмерия и игрушки. Совсем нет спроса на одежду и обувь - а это основной ассортимент ГУМа - как реального, так и виртуального. На эти виды товара даже введена специальная скидка для интернет-покупателей - 5 процентов от розничной цены. Однако желающих купить костюм или туфли без примерки нашлось немного.
Одной из причин неудачи сайта стало отсутствие должной рекламы и промоушена. Сайту был выделен не слишком большой бюджет, который не жалко было бы потерять в случае провала. В итоге за месяц интернет-магазин ГУМа посетили чуть более тысячи человек.
Теперь ГУМ решил изменить стратегию. Основной задачей сайта станет не продажа товара через виртуальный магазин, а привлечение покупателей в "настоящий" ГУМ и его филиалы. Также планируется сдавать на сайте виртуальные площади арендаторам настоящего ГУМа, то есть распространить реальный опыт сдачи площадей и на виртуальный аналог.
Еще одной задачей обновленного сайта станет изучение покупательского спроса. Для этого в виртуальных витринах будет выставлено больше товаров, чем в самом ГУМе. Если на сайте не окажется товара, запрошенного клиентом, будет осуществляться переадресация на другие сайты, где представлен этот товар.
Окупаться обновленный торговый сайт ГУМа будет за счет арендаторов и рекламы. Ожидается, что к началу 2001 года оборот сайта составит 5 тысяч долларов, а к концу вырастет до 20 тысяч в месяц.
На настоящий момент подписано соглашение с компанией "
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |