Нетоскоп/Новости/23.08.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/08/23/115.html Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям Сергей Парфенов 23.08.2000 13:12 |
||
Как сообщает в среду газета "Ведомости", Московская сеть супермаркетов "ПРО-СТОР", торгующих в основном продуктами питания, отказалась от открытия своего уже готового интернет-магазина. Это случилось после того, как руководство компании организовало в своих магазинах опрос покупателей.
Опрос показал, что только 5 процентов посетителей супермаркетов являются пользователями Сети. 70 процентов пользователей - юноши до 20 лет. Но эта группа покупателей обеспечивает лишь сотую часть продаж. Основную часть покупок делают женщины 25-50 лет, из которых только 0,8 процентов знают, что такое Интернет.
Как сказал Андрей Мельченко, начальник отдела маркетинга "ПРО-СТОРа", "виртуальные магазины оказались просто не нужны основной массе покупателей". По данным опроса, 81 процент посетителей приходит в магазин, чтобы получить удовольствие от самого процесса покупки. 68 процентов покупателей проводят у полок с товарами более 45 минут. И только 9 процентов опрошенных заявили, что им не хватает времени на совершение покупок. Но и те предпочитают стол заказов.
"По нашим данным, виртуальные магазины станут актуальными не раньше чем через десять лет, - говорит Андрей Мельченко, - когда вырастет новое поколение поупателей. Жаль, что этот опрос мы провели в конце проекта по разработке собственного интернет-магазина, а не в начале".
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |