Обсуждение статьи Россиянин требует 7 миллионов за глюк мобильника Siemens
Всего сообщений : 5
Кот Ученый : Российское представительство Siemens - позор компании | 07.08.01, 9:03 |
На форуме по этому делу на CNews уже дано объяснение, что телефон был куплен не с рук у "серых" диллеров, а в фирменном магазине за границей с получением всех гарантий на обслуживание. Да, фирма не несет ответственности за информацию в телефоне, но она несет ответственность за носитель информации. Адвокатам Хвана будет легко доказать суду, что в телефонной базе их клиента были конфидециальные номера, которые Хван не мог дверить ни одному другому носителю информации, кроме личного аппарата, который всегда был с ним. О какой "серости" телефона говорит "адвокат" Яковлев, непонятно. Такие заявления говорят, скорее, о "серости" адвоката :) Обратите внимание, что иск предъявлен не к компании Сименс, а только к ее российскому (московскому) представительству. Эти ребята своим "сервисом" могут довести до суда, кого угодно... Читайте дальше: http://forum.cnews.ru/mes.php?id=1511163&board=4321 |
знаю FIRE (23.08.01, 2:04)
к сожалению наши суды имеет весьма отдаленное представление о том, что такое упущенная выгода (-) Ничего у него не получится (08.08.01, 11:49)
Привет производителям компьютеров... Интересующийся (07.08.01, 10:13)
А PR -то здесь причем? Вячеслав (07.08.01, 11:12)
Российское представительство Siemens - позор компании Кот Ученый (07.08.01, 9:03)
|