Союз Журналистов
 / Форум / Антиспаммеры и спаммеры - все объединяются
Нетоскоп
Форум

Новости
АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2003 год 2004 2005 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

Обсуждение статьи Антиспаммеры и спаммеры - все объединяются
Всего сообщений : 11

Знайка : работа27.07.01, 2:03
Вывод прост. Пока ценность писем ДМ не будет очевидной для потребителей, такие письма будут называться СПАМом.

Выход тоже прост. Нужно брать деньги за подписку на письма ДМ. Тогда, человек, заплативший пусть 1 копейку за каждое письмо, на которое он сам подписался, никогда не скажет, что он против этого письма. А как только поймет, что такие письма ему не нужны, сам отпишется. Это рецепт для плохих маркетологов.

Сейчас многие маркетологи думают, что нашли хороший способ обмануть потребителей: в письма ДМ помещают рекламу вместо действительно полезной информации. Так подрывается доверие к ДМ, поскольку по сути все равно, подписался человек на рассылку или нет, если письма вызывают в нем отторжение и неприязнь.

Есть маркетологи, которые зарабатывают на обмане потребителя. И есть маркетологи, которые устанавливают доверительные отношения с потребителем и потом он сам счастлив отдать свои кровно заработанные...

Первые - недоучки и аферисты. Услуги их дешевы, как и производимая ими работа. Их большинство.

Вторые - элита. Их услуги ценятся на вес золота и приносят не менее ценный результат. Их мало.

Когда маркетингом будут заниматься профессионалы, тогда и отношение к проведению маркетинговых кампаний будет крайне положительное, поскольку они будут помогать людям, а не гадить в душу :)

Спам-база, для желающих. JFK (17.07.01, 10:19)
Учиться, учиться... и все такое (+) fil tchistov (17.07.01, 0:11)
   Учиться, учиться... и все такое (+) Genn (17.07.01, 0:51)
     Автора! AllEx (17.07.01, 2:48)
       Автора! fil tchistov (17.07.01, 4:47)
         Автора! ok (17.07.01, 6:58)
           работа Знайка (27.07.01, 2:03)
       Гражданам с белыми крыльями: так я вам и поверил L e x a (17.07.01, 15:15)
         Гражданам с белыми крыльями: так я вам и поверил Dmitry (17.07.01, 17:35)
           Гражданам с белыми крыльями: так я вам и поверил Кирилл (18.07.01, 11:35)
         Гражданам с белыми крыльями: так я вам и поверил Александр (17.07.01, 19:07)


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте