Маркетинговое агентство "Инфомарт" создано в 1999 году в рамках совместного проекта Ассоциации независимой розничной торговли, Международного института маркетинга и группы иностранных инвесторов.
Компания создала и развивает проект "Инфомарт", который представляет собой информационно-деловой портал для фирм, работающих в сфере розничной торговли (производителей, предприятий оптовой торговли, розничных магазинов). Портал поддерживают Министерство торговли РФ и Российская финансовая корпорация.
Проект официально открылся 30 июня 2000 года. В его разработку было вложено $1,2 млн. Партнерами "Инфомарта" выступили информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" (разработчик проекта), исследовательская компания "Gallup Media, агентство обзора средств массовой информации "WPS, "Голден Телеком" и IMD Group.
Анализ рынка производится на основе данных, получаемых от 300 московских и петербургских магазинов-респондентов. Ведется статистика по 35000 наименований товаров (гастрономия, бакалея, алкоголь и табачные изделия, напитки, парфюмерия и косметика, бытовая химия). Обеспечиваются новости потребительского рынка по 75 регионам России. Представляются данные мониторинга СМИ. В юридическом разделе собраны 101000 законодательных актов и юридических документов. На сервере функционирует отраслевая биржа труда.
К осени 2000 года на Infomart.Ru будет открыта полноценная торговая площадка. Проект планируется вывести на самоокупаемость в конце 2000 - начале 2001 года.