/ Пресс-релизы
Нетоскоп
Пресс-релизы

Новости
АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2003 год 2004 2005 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

3Com приняла участие в IT-Форуме-2002
3Com, 28.02.2002

Москва, 26 февраля 2002 г. ¾ В подмосковном пансионате «Поляны» прошла ежегодная конференция представителей Высшего руководящего звена IT-компаний «IT-ФОРУМ-2002 - Российский рынок информационных технологий». Основная цель конференции - обсудить текущие проблемы российского рынка информационных технологий, обменяться мнениями и опытом по наиболее сложным вопросам, связанным с взаимодействием и сотрудничеством участников рынка.

В Форуме приняло участие более 400 представителей из 130 IT-компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Активное участие в работе Форума приняла компания 3Com. Глава представительства 3Com в России и странах СНГ Виталий Фридлянд выступил на круглом столе «Лояльность партнеров по каналу сбыта. Как ее заработать. Мнения вендоров, дистрибьюторов, реселлеров». По его мнению, честные и открытые отношения с партнерами являются залогом успешного бизнеса. Обобщенное мнение по этим вопросам ведущий круглого стола Алексей Перегудов, редактор CRN/RE сформулировал так: с недавнего времени вендоры стали больше тратить на партнерские программы, а не на рекламу самих продуктов. Тема была интересна многим участникам Форума. В дискуссии приняли участие Илья Звонов (Oki), Андрей Шпаковский (Philips), Сергей Эскин (Дилайн), Сергей Пацкевич (Марвел), Андрей Блинов (Легион), Сергей Бабинцев (Железная логика). Александра Богданова, маркетинг-менеджер представительства компании 3Com в России и странах СНГ приняла участие в мастер-классе «Эффективная реклама на ИТ-рынке». Это мероприятие посетили большинство представителей компаний-участников Форума. Затронутые вопросы, такие как уровень затрат на рекламу в маркетинговом бюджете и соотношение с расходами на другие средства маркетингового взаимодействия вызвали неподдельный интерес у участников конференции. Менеджеры крупнейших IT-компаний поделились опытом и рассказали как, по их мнению, сделать эффективной работу с рекламным агентством, что такое creative brief и для чего его разрабатывают, каковы методики и достоверность оценки эффективности рекламы. Комментируя итоги своего участия в работе конференции, Виталий Фридлянд сказал коротко: «Три контракта, пять важных встреч и удовольствие от общения с друзьями».

###

О компании 3Com

Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, предоставляет доступ к информации и связывает друг с другом больше людей и организаций, посредством самого современного, простого и надежного сетевого оборудования, чем любая другая компания. 3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями на базе Web через средства доступа к информации и сетевые системы. За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ www.3com.ru.




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz