Нетоскоп/Новости/11.05.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/11/2271.html
Между праздниками интернетчики бегают по магазинам
Сергей Парфенов

11.05.2001 13:41

Череда майских праздников банальным образом отразилась на активности российских интернет-пользователей - они стали меньше ходить в Сеть. Размер постоянной аудитории практически во всех секторах уменьшился, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой "КоммерсантЪ" регулярном отчете "Отраслевые интернет-индексы".

Это сокращение было минимальным для интернет-сервисов и тематических ресурсов. В то же время в остальных секторах регулярная аудитория уменьшилась на 3-10 процентов. В короткую межпраздничную неделю рекордно низкой была посещаемость развлекательных ресурсов. По мнению аналитиков iOne.ru, это связано с тем, что не было недостатка в офлайновых развлечениях и пользователи просто не успевали заскучать.

Спрос на новости и информацию тематических сайтов оставался в это время на среднем уровне, но зато в лучшую сторону отличилась аудитория портальных ресурсов и интернет-магазинов. Краткость рабочей недели не отменила необходимости проверки почтовых ящиков и поиска нужной информации, а предстоящие праздники еще и подталкивали к отправке поздравительных открыток.

С тем, что праздники обостряют потребительский спрос, связан прирост трафика на сайтах интернет-магазинов. К тому же с покупками нужно было уложиться в два рабочих дня, что, судя по всему, заставило многих поспешить.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz