Нетоскоп/Новости/12.04.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/12/2041.html
35 тысяч рунетчиков в день ищут в Сети, куда бы уехать
Сергей Парфенов

12.04.2001 10:44

В среду компания SpyLOG обнародовала результаты своего отчета, посвященного сектору туризма в Интернете. Как отмечается в отчете, этот сектор является одним из наиболее развитых и "плотно заселенных" отраслевых секторов - регулярная аудитория (ядро) посвященных туризму ресурсов равна 193 тысячи человек, что сравнимо с ядром сектора электронной коммерции.

При этом, более трети пользователей, входящих в ядро, входят также и в недельную активную аудиторию. То есть заходят на любой из этих сайтов чаще трех раз в неделю. Такой аудиторией не может похвастаться ни одно офлайновое СМИ, посвященное туризму. Как отмечает SpyLOG, в этом секторе - жесткая конкуренция между игроками с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная агрессивной рекламой и заканчивая обычной накруткой.

Судя по словам, которые пользователи набирают в поисковиках и по которым попадают на туристические сайты, в начале января пользователи больше всего хотели в Египет - 18 процентов. 9 процентов собиралось, судя по всему, в Подмосковье, что объясняется популярностью этих мест во время школьных и студенческих каникул. 18 процентов искали информацию по горнолыжным курортам.

Ситуация кардинально изменилась к апрелю - с 11 процентов до 55 процентов выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Так что сейчас самые запрашиваемые слова - "Турция", "Египет", "Кипр", "Греция", "Крым" и "Испания". Популярность Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турции.

Подмосковьем, горнолыжными курортами и дальними курортами Индийского и Атлантического океанов пользователи по понятным причинам интересуются все меньше. По мнению SpyLOG, приближение сезона на ближних и относительно дешевых направлениях привело к падению интереса россиян к дорогим дальним направлениям.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz