Нетоскоп/Новости/12.04.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/12/2024.html
"Манифест" воздвиг сеть "небоскребов"
Ленка Виноградова

12.04.2001 11:01

Как сообщило в понедельник агентство "Манифест", получены первые результаты по использованию в российском Интернете нового вида баннеров формата 120 на 600 ("небоскребы").

В конце февраля Internet Advertising Bureau рекомендовало новые стандарты баннеров для использования в онлайн-рекламе. Через день агентство интернет-рекламы "Манифест" начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет-гастронома "Магаз.ру". В рамках этой же кампании были опробованы баннеры-"небоскребы".

По информации NUA.com, сегодня около 4 процентов рекламных кампаний на Западе проводятся с применением новых стандартов баннеров. "Манфифест" открыл баннерную сеть, поддерживающую новые стандарты баннеров.

По словам Романа Кохановского, директора компании по работе с клиентами, статистика, собранная с помощью разработанной "Манифестом" системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на "небоскребах" сразу, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе.

Более подробная и точная статистика о применении новых баннеров будет доступна после завершения рекламной кампании и обработки результатов с помощью Pixelaudit.

"Нетоскоп" тоже решил не отставать от моды. В правой колонке можно увидеть баннер-"небоскреб" воочию. Свои комментарии по поводу нового баннерного формата можно присылать на info@netoscope.ru.

Процесс вытягивания баннеров в высоту на отметке 600 не застопорился. Недавно на сайте iXBT.ru появились баннеры формата 120 на 800. Они расположены в баннерной сети, принадлежащей "Рамблеру". Идея же их внедрения принадлежит рекламному агентству EuroRSCG-Maxima, размещение и сбор статистики по баннерам нового формата осуществляется через систему AdWatch. Месяцем раньше такие баннеры были размещены на сайте Lenta.ru.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz