4 апреля на сайте NTV.ru зафиксирована рекордная посещаемость. К 15.00 сайт посетило более 70 тысяч человек (согласно счетчику SpyLOG).
Такой наплыв интернетчиков на сайт НТВ вызвали последние события вокруг холдинга "Медиа-Мост" - начиная с субботней (31 марта) акции простеста новости вокруг этой компанией стали темой номер один в России. Смена руководства телекомпании и акция гражданского неповиновения телеканала НТВ обострили ситуацию до предела.
На сайт НТВ сейчас не попасть. На первой странице с трудом загружающегося сайта вывешена следующая информация: "В связи с постоянно растущей нагрузкой на сервер НТВ.ру работа сайта затруднена. Наберитесь терпения". Предлагается обращаться к облегченной версии сайта - txt.ntv.ru.
Как сообщает аналитик SpyLOG Борис Овчинников, ни одно событие после трагедии АПЛ "Курск" не вызывало столь мощного
резонанса в Рунете, как попытка смены руководства
телекомпании НТВ. Борис Овчинников: "При средней посещаемости около 40 тысяч человек в день во вторник
сайт www.ntv.ru посетило 60 тысяч человек, притом все 20 тысяч "дополнительных" посетителей пришлись на вторую половину дня.
Настоящий же бум на сайте начался утром в среду - с 8 утра посещаемость в 5-6 раз выше обычного уровня.
Уже к 10 утра была выполнена суточная "норма" в 40 тысяч посетителей. При этом надо учитывать, что далеко не всем удалось
"достучаться" до сайта - сервер периодически не справляется с
резко возросшей нагрузкой.
Примечательно, что события вокруг НТВ повысили посещаемость
не только сайта самого телеканала, но и многих других интернет-СМИ - в одних случаях на 10-20 процентов, в других - на 40-50 процентов.
В целом же посещаемость на десяти крупнейших информационных ресурсах Рунета за 10 часов - с полуночи до
10 утра - было зафиксировано 149 тысяч посещений, в то время как например вчера за тот же период - только 99 тысяч".
На сайтах Рунета сейчас проходит акция поддержки журналистов НТВ. Сайт акции расположен по адресу ntv.21.ru/list/. Отсюда можно взять кнопки счетчика. Счетчики работают на одном аккаунте и отражают количество посетителей интернет-ресурсов, поддерживающих телекомпанию НТВ.