Нетоскоп/Новости/22.03.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/03/22/1845.html
DoubleClick сокращает 10 процентов штата
Алексей Рерих

22.03.2001 19:00

Как сообщил в среду Reuters, крупнейшее сетевое рекламное агентство DoubleClick приняло решение о сокращении штата на 10 процентов. Необходимость такого решения вызвана резким снижением доходов от сетевой рекламы, которое наблюдается в течение последних шести месяцев.

За последнее время десятки компаний так или иначе пострадали от снижения прибылей от онлайнового бизнеса. Достаточно вспомнить, что недавно даже Yahoo! объявилa о резком снижении прибылей. Сама же DoubleClick недавно закрыла свой австралийский офис, сократив, таким образом, свое присутствие в этом регионе.

К концу второго квартала DoubleClick собирается снизить количество своих сотрудников до 1 тысячи 850 человек. Этот шаг направлен на увеличение прибыльности компании. Отныне DoubleClick сосредоточится в основном на продаже технологий, предоставлении своих знаменитых баз данных и устройстве баннерной сети раскрученных брендов.

DoubleClick прославилась своими технологиями таргентинговой рекламы, основанными на тщательном отслеживании поведения пользователя в Сети и составлении обширных баз данных пользователей.

Напомним, что недавно компания DoubleClick пришла со своими знаменитыми технологиями и на российский рынок интернет-рекламы: сразу две компании, "Видео Интернешнл" и агентство Internet Media House Russia (IMHO) приобрели продукты DoubleClick.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz